Изменение условий гарантийных обязательств на инструмент MAKITA

11.05.2021

Официальным партнерам и клиентам компании Макита
ООО «Макита» выражает Вам свое почтение и сообщает: с 12.05.2021 г., в РФ отменяется обязательная выдача гарантийного талона в печатном виде, при продаже инструмента, оборудования, аккумуляторов и зарядных устройств Макита (далее по тексту инструмент Макита).
Гарантийное обслуживание будет осуществляться как в авторизованных сервисных центрах Макита, так и в собственных сервисных центрах ООО "Макита" по предоставлению документа подтверждающего дату продажи инструмента Макита.
По выданным бумажным гарантийным талонам гарантийное обслуживание будет осуществятся в прежнем порядке.
В случае отсутствия документа о продаже или гарантийного талона, в момент обращения конечного потребителя в СЦ, дата исчисления гарантийного срока инструмента будет считаться с даты производства, указанного на информационной табличке. Дата производства инструмента на информационной табличке указана в виде месяца и года. Начало гарантийного срока будет считаться от последнего дня месяца, указанного на табличке.
Информация о гарантийных обязательствах, гарантийном сроке и сроке службе находиться на сайте www.makita.ru в разделе «Поддержка» -- "Гарантия".
Для целей отчетности, о произведённых гарантийных ремонтах авторизованными сервисными центрами, электронный гарантийный талон будет автоматически формироваться программе 1С при внесении данных об инструменте в момент обращения пользователя и доступен в электронном виде и для печати.

С уважением,
Технический эксперт отдела продаж ООО «Макита» Яценко И.Л.
Директор по продажам ООО «Макита» Терёхин Д.О.

Возврат к списку